+7 (343) 382-26-92
Екатеринбург, ул. Крауля 182a, оф.10
с 9:00 до 18:00
Поиск по коду (номеру) запчасти
12JS200T-1707030, 81.41610.4114, WG1664430078
Текстовый поиск
# рессора HOWO       # сайлентблок кабины shacman

Качество Товара проверяется Покупателем в порядке визуального осмотра  непосредственно при его получении (за исключением скрытых производственных дефектов). Подразумевается бракованный Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

1. Внешний брак.

Покупатель выявил при получении.

1.1. Срок подачи рекламационного заявления не позднее 5 дней со дня получения Товара Покупателем. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением фотографий «бракованной»  детали, даты покупки и наименования Покупателя. Электронная почта для приема заявок: 89025000002@mail.ru

Заявка на возврат должна содержать изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:
 -Внешний вид упаковки;
 -При наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
 -Штрих-код на упаковке крупным планом;
 -Внешний вид детали;
 -Крупным планом место повреждения детали, бракованной части , отличия конструкции, если детали парные или есть несоответствие конструкции.
*Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.

2. Внутренний брак.

Покупатель выявил брак в процессе установки или визуального осмотра.

2.1. Брак после установки.

В случае, если брак детали обнаружен после установки его на автомобиль Покупатель предъявляет заполненный Акт рекламации (Скачать Бланк рекламации) в письменном виде, к которому прилагаются дополнительно:

-копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;

-заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ (необязательно);

-копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;

-дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;

-заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.

Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением  скан копий документов и заполненным бланком рекламации.

2.2. Явный брак.

Возврат товара возможен без дополнительных документов при визуальном определении брака через заявку на возврат на 89025000002@mail.ru с приложением рекламации и фото товара.

Для возврата товара ненадлежащего качества производителя BOSCH, необходимо обратиться в ближайший авторизированный Бош-сервис. Гарантия на Товары, произведенные компанией Bosch, распространяется лишь при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах» (адреса указаны на сайте www.bosch.ru